Sharegolic button

У SMM есть три главные задачи:
  1. Создание лояльной аудитории. Той, которая будет пользоваться вашим продуктом и рекомендовать его своим близким.
  2. Проведение точных рекламных кампаний. Социальные сети – это база с информацией о потенциальных клиентах, их интересах и проблемах. На этой основе можно пускать рекламу только на целевую аудиторию.
  3. Привлечение трафика на сайт.
Не рекомендуем искать легких путей вроде накручивания лайков и подписчиков. Это устаревшие методы продвижения, и эффективность их только в бумажных отчетах.
Мы используем только «белые» методы: контент-маркетинг, таргетированную рекламу, промопосты, розыгрыши и конкурсы. Для максимально точного подбора целевой аудитории мы используем сервисы Pepper.ninja и TargetHunter.
В наши услуги по SMM-продвижению входит:
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • разработка редакционной политики;
  • определение видов и форматов контента;
  • согласование платных каналов распространения контента;
  • разработка стиля работы с аудиторией;
  • составление плана публикации контента;
  • создание и оформление групп;
  • администрирование;
  • наполнение группы;
  • написание постов;
  • подбор тематических репостов;
  • чистка групп от ботов;
  • настройка таргетинга и других платных источников размещения;
  • комьюнити-менеджмент.
Комьюнити-менеджмент – это не просто модерирование и администрирование сообщества, но и общение с пользователями, проведение конкурсов, инициация обсуждений. Комьюнити-менеджер вовлекает людей в общение, тем самым создавая площадку для продвижения товаров.
Контент-стратегия и последующее планирование обсуждается с каждым клиентом отдельно, так как наполнение сообществ всегда зависит от концепции ведения социальных сетей.

Как мы работаем

  1. 1
    Получение информации о проекте.
    Обсуждение тематики, региона продвижения, целей, задач, стоящих перед нами.
  2. 2
    Анализ сообществ.
    Если они есть. На основании полученной информации от клиента и анализа сообществ формируется коммерческое предложение.
  3. 3
    Получение обратной связи от вас.
    Корректировка и обсуждение предложения.
  4. 4
    Подписание договора и начало работ.

Гарантированные результаты:

  • увеличение активного ядра сообщества;
  • рост числа участников сообщества;
  • рост охвата публикаций;
  • рост посещаемости группы;
  • рост посещаемости сайта из группы;
  • рост общего числа активностей в группе.
Команда наших SMM-маркетологов, таргетологов, SMM-стратегов и
комьюнити-менеджеров работает полностью в штате.
Глава отдела SMM-продвижения
Лариса Волкова

Стоимость

Цена зависит от:
  • количества социальных сетей;
  • инструментов в рамках предложения;
  • региона продвижения и языка;
  • того, включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты.
Минимальная стоимость наших услуг SMM – 80 тыс. рублей.

Итог

Социальные сети дали возможность напрямую обращаться к аудитории и делить ее на мельчайшие сегменты. Не стоит пренебрегать этой возможностью найти лояльных клиентов, при условии профессионального подхода к управлению социальными сетями.

Коментарі

Related banners

Популярні публікації

Мітки

Показати більше