У SMM есть три главные задачи:
- Создание лояльной аудитории. Той, которая будет пользоваться вашим продуктом и рекомендовать его своим близким.
- Проведение точных рекламных кампаний. Социальные сети – это база с информацией о потенциальных клиентах, их интересах и проблемах. На этой основе можно пускать рекламу только на целевую аудиторию.
- Привлечение трафика на сайт.
Не рекомендуем искать легких путей вроде накручивания лайков и подписчиков. Это устаревшие методы продвижения, и эффективность их только в бумажных отчетах.
Мы используем только «белые» методы: контент-маркетинг, таргетированную рекламу, промопосты, розыгрыши и конкурсы. Для максимально точного подбора целевой аудитории мы используем сервисы Pepper.ninja и TargetHunter.
В наши услуги по SMM-продвижению входит:
- анализ целевой аудитории;
- анализ конкурентов;
- разработка коммуникационной стратегии;
- разработка редакционной политики;
- определение видов и форматов контента;
- согласование платных каналов распространения контента;
- разработка стиля работы с аудиторией;
- составление плана публикации контента;
- создание и оформление групп;
- администрирование;
- наполнение группы;
- написание постов;
- подбор тематических репостов;
- чистка групп от ботов;
- настройка таргетинга и других платных источников размещения;
- комьюнити-менеджмент.
Комьюнити-менеджмент – это не просто модерирование и администрирование сообщества, но и общение с пользователями, проведение конкурсов, инициация обсуждений. Комьюнити-менеджер вовлекает людей в общение, тем самым создавая площадку для продвижения товаров.
Контент-стратегия и последующее планирование обсуждается с каждым клиентом отдельно, так как наполнение сообществ всегда зависит от концепции ведения социальных сетей.
Как мы работаем
- 1
Получение информации о проекте.
Обсуждение тематики, региона продвижения, целей, задач, стоящих перед нами. - 2
Анализ сообществ.
Если они есть. На основании полученной информации от клиента и анализа сообществ формируется коммерческое предложение. - 3
Получение обратной связи от вас.
Корректировка и обсуждение предложения. - 4
Подписание договора и начало работ.
Гарантированные результаты:
- увеличение активного ядра сообщества;
- рост числа участников сообщества;
- рост охвата публикаций;
- рост посещаемости группы;
- рост посещаемости сайта из группы;
- рост общего числа активностей в группе.
Команда наших SMM-маркетологов, таргетологов, SMM-стратегов и
комьюнити-менеджеров работает полностью в штате.
комьюнити-менеджеров работает полностью в штате.
Глава отдела SMM-продвижения
Лариса Волкова
Лариса Волкова
Стоимость
Цена зависит от:
- количества социальных сетей;
- инструментов в рамках предложения;
- региона продвижения и языка;
- того, включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты.
Минимальная стоимость наших услуг SMM – 80 тыс. рублей.
Итог
Социальные сети дали возможность напрямую обращаться к аудитории и делить ее на мельчайшие сегменты. Не стоит пренебрегать этой возможностью найти лояльных клиентов, при условии профессионального подхода к управлению социальными сетями.
Коментарі
Дописати коментар