Sharegolic button

Что такое посев, ключи, семантика и другие грозные термины из видеомаркетинга: (о факторах удержания и пошаговая оптимизация канала) 2021-й весна-лето

 

Promotion of your products or services in social networks - Network Marketing, Ukraine

К счастью, первые шаги, которые позволят раскрутить канал на YouTube, не такие уж и сложные. Для начала нужно лишь создать канал и загрузить на него несколько первых роликов.

Для создания первых роликов подойдет даже смартфон, камера которого позволяет более-менее качественно записывать видео.

Ну, а со временем, когда Вы увидите пользу и первые результаты продвижения канала на Youtube, можно будет задуматься и о приобретении более профессионального видеозаписывающего устройства и/или сотрудничества с видеооператором.

Что касается непосредственного продвижения роликов на YouTube, то здесь тоже не будет ничего сложного для тех, кто уже ознакомился с SEO-технологиями. Чтобы раскрутить канал на YouTube понадобятся практически те же самые знания.

Взять хоты бы обобщенно разделенные на категории факторы ранжирования результатов поиска (среди опубликованных на YouTube роликов):

  • Внутренняя оптимизация роликов.
  • Их внешняя оптимизация.
  • Наличие и качественные показатели социальных сигналов.
  • Поведенческие факторы.

Как видите, все эти понятия Вам уже известны из SEO-теории. Кстати, в этом случае Вам нужно быть готовым к получению результатов лишь в перспективе. Как и поисковая оптимизация, продвижение роликов на YouTube – тоже довольно неторопливый процесс.

Далее Вам нужно определиться, какие виды видеороликов загружать на канал и в дальнейшем раскручивать. Об этом мы уже ранее рассказывали в отдельной статье.

Возвращаемся к выдаче Google

Следующим этапом будет анализ семантического ядра веб-ресурса, которому будет посвящен Ваш канал, и выбор из него запросов, по которым Google в первых 3–10 результатах поиска уже выдает ролики с Ютуба (естественно, пока что не Ваши).

Именно по этим ключевым словам и есть смысл продвигаться, ведь поисковик уже посчитал чьи-то видео более релевантными

Вашим запросам, чем обычные страницы с текстовым контентом. А это значит, что кому-то, у кого есть сайт тематики, схожей с Вашей, уже удалось успешно выполнить продвижение канала на YouTube. Следовательно, и у Вас это получится!

Запишите отобранные запросы отдельным списком и используйте в качестве наводящих при выборе тем для видеосъемок и дальнейшей оптимизации описаний и заголовков в процессе продвижения роликов на YouTube.

При получении определенного количества подписчиков канала и просмотров, а также достижения должного уровня соц. сигналов и поведенческих показателей Ваши видео смогут потеснить в выдачах Google обнаруженных в процессе этой проверки конкурентов.

Почему речь идет только о Google? Все дело в том, что Яндекс намного меньше уделяет внимания видеороликам в отличие от своего непосредственного конкурента. В его выдачах они встречаются намного реже.

Несколько рекомендаций по внешней оптимизации роликов

Что касается внешней оптимизации, то здесь все просто – чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики.

Это могут быть ссылки из соц. сетей и с различных веб-ресурсов. Конечно же, как и в случае со ссылочной массой продвигаемого сайта, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественными, т.е. рекомендательными.

упрощения и повышения эффективности этого процесса можно воспользоваться услугами сервисов вроде Kwork. При этом важно не забывать, что все ссылки должны быть безанкорными.

Пошаговая оптимизация видео для YouTube

Ранее мы уже упоминали о том, что seo и продвижение на YouTube имеют много общего. И сейчас Вы снова сможете в этом убедиться. Почти все, о чем пойдет речь ниже, Вы в том или ином виде уже выполняли при оптимизации содержимого страничек своих сайтов.

Итак, занимаясь оптимизацией видео для YouTube, следует обратить особое внимание на то, чтобы соблюдались следующие условия:

1) Заголовки публикуемых роликов должны быть:

  • максимально уникальными, для этого следует проверять по поиску, нет ли уже опубликованных видео с заголовками, подобными Вашим;
  • интересными, необычными, интригующими, содержать цифры и привлекающие внимание слова вроде «успех/успешный», «секреты», «полезности» и т. п.;
  • с ключевым запросом в начале.

2) При составлении описания нужно:

  • соблюдать размер – минимум 300 смв. (хотя в идеале 500–1000);
  • следить за его уникальностью;
  • внедрить в него несколько ключевых слов: оптимизация видео для YouTube в первую очередь направлена на участие в поиске по запросам пользователей;
  • писать для людей: как и в SEO, при продвижении на YouTube тексты (в описании) должны быть не просто бессвязным перечислением ключевиков, а своеобразными мини-статьями, содержимое которых позволит потенциальным зрителям понять, о чем будет ролик до его непосредственного просмотра;
  • повторить в нем заголовок ролика;
  • употребить как минимум три ссылки: на это же видео, на канал и на продвигаемый веб-ресурс или одну из размещенных на его страницах статей;

3) Секцию «тэги» (кейворды) следует заполнять ключевыми словами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это повысит вероятность отображения его в разделе «Рекомендованные», где с ним смогут ознакомиться даже неподписанные на Ваши видео пользователи, что довольно положительно скажется на продвижении канала на YouTube.

4) Первый комментарий под роликом нужно сделать самому. Это небольшой психологический трюк, который повысит вероятность написания комментов пользователями, просмотревшими Ваши видео.

5) В самом ролике обязательно должны быть призывы к действию. Иначе после просмотра человек просто «уйдет» не совершив целевого действия, ради которого собственно и затевалось продвижение видео на YouTube. Также не забудьте упомянуть о возможности и даже необходимости ставить лайки, репостить, подписываться на канал и т. д.

Несколько слов о соц. сигналах и поведенческих факторах

Как и результаты раскрутки сайта методами SEO, продвижение на YouTube существенно зависит от поведения пользователей.

Ведь понятно, что чем больше у ролика лайков и репостов, тем больше поводов у YouTube отобразить его на первых позициях своих поисковых выдач или в «Рекомендованных».

Кроме того, важно знать и помнить, что YouTube пристально следит за новыми роликами в первые 24 часов с момента их публикации. Именно в этот период нужно постараться собрать максимальное количество просмотров и комментариев.

А дальше все пойдет по принципу лавины – те, кто просмотрел и им понравилось, будут делиться с другими пользователями, плюс ролик будет все чаще попадать в «Рекомендованные» и просмотров будет все больше и больше. Следовательно и продвижение будет давать все лучшие результаты.

Отдельные рекомендации по продвижению видео на YouTube

  • Названия загружаемых видеофайлов должны соответствовать их предполагаемым заголовкам и быть записанными на латинице.
  • Обязательно нужно использовать аннотации в самом видео для мотивирования зрителей на совершение целевых действий. Их легко можно сделать с помощью встроенного видео-менеджера.
  • Продумайте структуру и наполнение главной страницы канала, не забудьте разместить на ней ознакомительный мотивационный ролик и т.п.
  • Используйте все доступные инструменты оформления канала, сделайте его максимально отличающимся от конкурентных.
  • Не используйте предложенные YouTube кадры из видеороликов в качестве заставок для них. Лучше загрузите свои собственные картинки, желательно с текстом, начинающим вести диалог с пользователем еще до того, как он выбрал видео для просмотра.
  • Используйте плейлисты. Разбивайте загруженные видео на отдельные списки по категориям, разделам, тематике, чтобы обеспечить зрителям возможность легко ориентироваться. Как и в случае с SEO, для продвижения на YouTube юзабилити играет далеко не последнюю роль.
  • Не забудьте разработать и разместить логотип канала в уголке каждого загружаемого на него видеоролика. Это будет способствовать не только продвижению видео на YouTube и узнаваемости канала, но и брендированию сайта, которому он посвящен.

Продвижение видео с ютуба

Основной показатель при продвижении видео

Начнем с самого основного показателя, про который пишут во всех блогах и говорят на любой конференции – удержание аудитории. Удержание аудитории – процентная характеристика. Она показывает, сколько людей досмотрело ваше видео до конца. Чем выше процент, тем ролик интереснее зрителю. Вряд ли вы будете смотреть до конца 10-ти минутное видео, если в нем бред. И наоборот, если видео классное, то с большей вероятностью вы просмотрите его полностью. Удержание аудитории – основная метрика ютуба (но далеко не единственная), которая влияет на множество показателей.

Я много где слышал и читал, что надо делать короткие видео, т. к. в них удержание будет выше. Это логично. Скажем, обзор стула в 30 секунд досмотрит до конца гораздо больше людей, чем этот же обзор длительностью 10 минут.

Но разве это самый оптимальный вариант ролика для самого YouTube? Давайте попробуем посмотреть на ролики с его точки зрения. YouTube зарабатывает на рекламе. Чем дольше человек находится на сайте, тем вероятнее взаимодействие с рекламой.

Тогда что ему выгоднее, 2-х минутное видео с удержанием 80%? Или 30-ти минутное, которое досмотрят до конца только 50%? Конечно, 30-ти минутное, ведь пользователи гораздо больше времени проведут на сайте.

Если у ролика хорошее удержание, но после просмотра его пользователи покидают сайт – это плохой сигнал. Если же они начинают смотреть другие ролики (даже не с вашего канала), то это положительный сигнал и видео с худшим удержанием ранжируется выше.

Вывод: ролик будет ранжироваться хорошо, если он удерживает людей на Youtube. Не бойтесь делать длинные ролики. Время, которое пользователь проводит на сайте после просмотра видео, может оказаться важнее, чем общий процент удержания.

Факторы ранжирования роликов

Когда я начинал продвигать ролики в выдаче, то изучил множество информации на зарубежных и русскоязычных блогах. Везде перечислялись десятки факторов, которые оказывают влияние на топ. Изначально мы пробовали следовать всем: оптимизировать названия файлов, просить людей добавлять видео в favorites, делать длинные описания с кучей ключевых слов и т. д. Но весомого результата это не приносило. Да, естественный трафик рос, но продвинуть какой-то конкретный ключ в топ не получалось.

В какой-то момент мы поняли, что факторы вывода, озвученные много лет назад, повторяют как истину и сейчас. Но ведь YouTube постоянно меняет свой алгоритм, и такого просто не может быть, чтобы ключи в названии файла и переоптимизированное поле tags по-прежнему выводило ролики на первые места.

Тогда мы провели исследование и выделили следующие факторы, оказывающие влияние на ранжирование ролика.

Наиболее важные:

  • Удержание аудитории. Длинные ролики (10+ минут) с хорошим удержанием гораздо легче вывести в топ.
  • Оптимизированный заголовок и описание. Как подбирать ключи поговорим чуть позже. Они должны встречаться в заголовке и в первых строчках описания. Описание надо делать максимально длинным и, очевидно, полностью уникальным.
  • Просмотры ролика. YouTube не может игнорировать ролики, которые просмотрело много человек. К тому же есть отдельный фильтр в выдаче «по количеству просмотров». Многие его используют. Но тут важно помнить, что накрутка ни к чему хорошему не приведет. Если вы купите просмотры ботами, то упадет удержание, и ролик в топ не выйдет.

Другие факторы:

  • Количество лайков и дизлайков. А также их соотношение друг к другу и просмотрам. Еще недавно это был довольно сильный фактор, но теперь он накручивается за копейки. 1000 лайков можно купить за пару долларов. Сейчас YouTube учитывает только естественные лайки (т. е. лайки от пользователей, которые посмотрели ролик, прокомментировали или как-то иначе показали свою жизнедеятельность). Просто лайк без взаимодействия с видео ничего не дает.
  • Подписчики, подписавшиеся после просмотра (или во время). Оказывает влияние, но только если подписчик взаимодействовал с контентом.
  • Расшаривания и добавления в избранное. Эти факторы тоже легко накрутить, поэтому они будут приносить плюс только в том случае, если после расшаривания произойдет взаимодействие в социальной сети. Иными словами, если ролик получил 100 твитов, но они не принесли посетителей – накрутка. Если же он получил 100 твитов, они были ретвитнуты и пришли новые посетители – положительный сигнал для YouTube.
  • Встраивание видео на посещаемых сайтах. Если идут просмотры со сторонних сайтов – однозначно положительный сигнал для YouTube. То же происходит и со внешними ссылками с хороших площадок.
  • Название файла. Влияние этого фактора я не замечаю. Но от того, что вы назавете ролик каким-то ключевым словом хуже точно не будет.

YouTube и Google SEO. Подбираем семантику.

Органический трафик очень важен. Для некоторых роликов он может стать основным источником просмотров. Поэтому им ни в коем случае не стоит пренебрегать. К тому же поисковой трафик почти всегда самый дешевый в долгосрочной перспективе.

В целом SEO видео и сайтов очень похожи. Также важны ключевые слова, поведенческие факторы, перелинковка, ссылки. Но свои отличия есть, о них и поговорим.

Ключевые слова к видео

При сборе семантического ядра сайта чаще всего используются Key Collector, Google keyword tool, Yandex Wordstat. Но при сборе семантики для видео, запрос, который показывается в том же Key Collector, не всегда самымй эффективный. Почему?

Дело в том, что Google отдает разным запросам разное количество видео в топе. На некоторых запросах видео может не быть, а на других — весь топ из видео.

Рассмотрим очень простой пример. Возьмем нишу роликовых коньков и 2 запроса из нее.

Первый запрос намного популярнее, казалось бы, куда выгоднее затачивать под него видео. Но, если посмотреть топ Google, мы обнаружим, что на него не отведено ни одной позиции под видео!

Тогда как в топе второго запроса видео есть.

Давайте рассмотрим чуть более сложную задачу.

Задача: надо собирать как можно больше органических просмотров для обучающего видео по танку ИС-7 (из игры World оf tanks)

Начнем с подбора ключевых слов. Возьмем широкое соответствие из Wordstat:

Отсеиваем коммерческие (т. к. видео обучающее) и нетематические запросы. Далее проверяем через Google Keywords Tool, а также смотрим количество отведенных слотов под видео.

Далее проанализируем подсказки самого Google и YouTube по запросу «ИС-7»

И подсказки YouTube:

Определяем, что выгодно делать акцент на ключе «гайд». Видео по этому запросу занимают первые 3 строки Google, сам Google и YouTube его советуют, ключ хорошо спрашивают. При этом остальные ключи также хороши, и мы ни в коем случае не должны исключать их из продвижения.

В итоге включаем все в название и описание, при этом максимально естественно:

В результате по всем ключевым словам и в Google, и на YouTube видео заняло топовые позиции. По основному ключу «ИС-7» оно тоже ранжируется высоко.

Вывод: Учитывайте все факторы ранжирования, а также правильно подбирайте ключевые слова и описания. Это позволит выводить ваши ролики в топ и собирать органический трафик. Главное, помните, что процесс сбора семантики для видео имеет свои особенности.

Что важно знать при продвижении видео?

  • Набор просмотров. Важно набрать максимальное количество просмотров в первые 2–3 дня. Это увеличивает шанс попадания видео в топы категорий, вплоть до главной страницы.
  • В общем разрезе тут все банально: если есть бюджет, заказать лучше посев. Если бюджета нет, то используйте все подручные средства: профили соц. сетей, свои сайты, рассылки и т. д.
  • Работа с аннотациями и карточками. Аннотации – очень мощный инструмент для достижения любого KPI, которое стоит перед видео: набрать подписчиков, привести людей на сайт, улучшить какой-то поведенческий фактор и т. д.
  • Призывы к действию, общение с аудиторией. Если в описании, аннотациях или комментариях просить человека сделать какое-то действие (лайкнуть, прокомментировать, поделиться), то результат не оставит себя ждать. Очень важно поддерживать диалог с пользователем, ведь это не только хороший сигнал для Youtube. Это также помогает лучше узнать своего пользователя и сделать будущие видео круче.

Например:

Активное общение помогает находить новые идеи, узнавать, что интересно аудитории, а также повышает лояльность к каналу.

Теги. Этот пункт я специально перенес сюда из раздела SEO. Несмотря на очевидную взаимосвязь, теги в большей степени оказывают влияние на нахождение вашего видео в колонке «Рекомендованные видео». У каждого видео должны быть следующие теги:

• Общие теги канала. Повторяются во всех видео.

• Общие теги цикла передач. Повторяются в конкретных передачах.

• Уникальные теги конкретного видео. Уникальны для каждого видео.

Миниатюры. Вот на что стоит обратить внимание, выбирая миниатюру:

• Крупный текст. Хорошо работает, т. к. в рекомендованных видео и на мобилках хорошо читается. Но помните, если вы планируете рекламировать видео через Facebook, надпись не должна занимать более 20% от миниатюры.

• Не делайте нерелевантные миниатюры (например, с девушками на техническое видео). Это понизит удержание видео, и оно опустится в выдаче.

• Размещайте людей на миниатюрах. Люди работают лучше всего. А люди с эмоциями на лице еще лучше.

Работа с аналитикой

Когда у вас вышло несколько видео, самое время начинать работу с аналитикой. Из аналитики можно почерпнуть очень многое.

Удержание

Отчет по удержанию позволяет понять, какие типы видео работают хорошо и интересны аудитории, а какие нет. Возьмем два отчета:

На первом графике видно, что большинство людей ушло почти сразу. Их ролик не зацепил. Но зато почти все, кто посмотрел первую минуту, смотрят и до конца. Можно сделать вывод, что видео интересное, но только для определенной части пользователей. Ну или менять начало, т. к. оно не заинтересовывает зрителя.

Второй график показывает, что видео интересно аудитории. Релевантные показы, хорошее начало, нет резких падений. Возможно, надо чуть доработать конец ролика.

В аналитике есть два вида отчетов по удержанию:

  • Absolute Retention. Он показывает, как падает интерес к ролику в течение просмотра, сравнивая количество людей в заданный переуд с общим количеством просмотров.
  • Relative Retention. Он сравнивает ваше видео другими роликами с такой же длинной, показывает интересные моменты и т.п.

На примере видно, что есть скачки. Это значит, что люди возвращаются к этому месту после просмотра по какой-то причине. Тут что-то интересное или спорный момент.

Realtime

Realtime показывает, как взаимодействовали пользователи в последние 48 часов с вашим видео. Например:

Мы видим, что этот тип видео смотрят утром, потом просмотры падают и после обеда начинают расти вплоть до вечера. Вечером снова резкое падение.

Или же другой пример:

Тут мы видим, что просмотры растут с утра до вечера.

Анализируя такие отчеты, можно понять, когда лучше релизить ролик, чтобы получить дополнительные просмотры в первые часы и т. д.

Facebook

Как продвигать личные публикации:

Чтобы продвигать публикации со Страницы:

  • Перейдите к созданной публикации и нажмите Поднимать публикацию в левом нижнем углу.
  • Выберите аудиторию и бюджет в зависимости от того, сколько людей вы хотите охватить на Facebook и в Instagram и как долго хотите поднимать публикацию. Вы также можете изменить способ оплаты.
  • Нажмите Поднимать публикацию.

Возникли проблемы при поднятии публикации? Если вы не видите варианта Поднимать публикацию, это может означать, что публикация уже поднимается или не может подниматься.

Кто видит мои поднимаемые публикации Страницы?

Вы можете выбрать аудиторию поднимаемых публикаций Страницы. Поднимая публикацию, вы можете показать рекламу людям, которым нравится ваша Страница, их друзьям или тем, кого вы выбрали посредством таргетинга. Настраивать таргетинг можно по таким параметрам, как местонахождение, интересы, возраст и пол.

Расширенные настройки таргетинга доступны в инструменте для создания рекламы.

Что означают разные кнопки в поднимаемых публикациях Страницы?

Вы могли заметить, что кнопка «Поднимать публикацию» есть не во всех публикациях вашей Страницы. Эта кнопка может не отображаться по ряду причин. Приведенная ниже схема поможет вам разобраться, какие публикации вы можете поднимать, а какие — нет. Вы также можете узнать, можно ли приостановить или удалить уже поднимаемую публикацию.

Что означает эта кнопка?

Можно ли поднимать эту публикацию?

Как поднимать публикацию?

Можно ли приостановить или удалить поднятие?

На кнопке написано Поднимать публикацию.

Вы можете поднимать эту публикацию.

Да.

Нажмите Поднимать публикацию.

Нет поднятий, которые можно приостановить или удалить.

На кнопке написано, что у вас осталась определенная сумма денег.

Вы уже поднимаете эту публикацию, и у вас осталось еще 2 доллара. Сумма в долларах будет варьироваться в зависимости от того, сколько у вас осталось доступных средств.

Публикация уже поднимается.

Публикация уже поднимается.

Вы можете приостановить или удалить поднятие в любое время.

На кнопке написано Поднимается.

Другой человек с ролью на Странице уже поднимает эту публикацию.

Да.

Человек, который уже поднимает публикацию, должен будет либо пополнить ее бюджет, либо удалить поднятие, чтобы публикацию могли поднимать другие люди.

Человек, который уже поднимает публикацию, должен будет приостановить или удалить поднятие.

На кнопке написано Смотреть результаты.

Ваше поднятие завершилось, но вы все равно можете пополнить бюджет.

Да.

Нажмите Cмотреть результаты, а затем пополните бюджет, чтобы продолжить поднимать публикацию.

Вы можете удалить поднятие и имеющуюся по нему статистику.

На кнопке написано Смотреть результаты.

Ваше поднятие завершилось, и вы не можете больше пополнять бюджет, так как публикация слишком старая.

Да.

Нажмите Смотреть результаты > Новое поднятие> Удалить поднятия. Теперь вы можете поднимать публикацию.

Вы можете удалить поднятие и имеющуюся по нему статистику.

На кнопке написано Поднятия недоступны.

Вы не можете поднимать эту публикацию.

Нет.

Чтобы узнать больше, наведите курсор мыши на Поднятия недоступны или просмотрите список распространенных причин, почему поднятия могут быть недоступны.

Нет поднятий, которые можно приостановить или удалить.

На кнопке написано Не поднимается.

Если ваша поднимаемая публикация была отклонена после того, как вы начали поднимать ее, вы увидите надпись Не поднимается. Если вы не понимаете, почему ваша публикация была отклонена, см. наши правила рекламной деятельности.

Нет.

Вы не можете поднимать эту публикацию. Попробуйте создать новую публикацию в соответствии с нашими правилами рекламной деятельности.

Нет поднятий, которые можно приостановить или удалить.

Продвижение публикации с фан-страницы:

Шаг 1. Начало работы

  • Перейдите к публикации, которую вы хотите продвигать. Это может быть новая публикация или публикация, которая уже есть в Хронике вашей Страницы.
  • Нажмите «Продвигать публикацию» в правом нижнем углу.
  • Ваша публикация будет автоматически преобразована в объявление.

Шаг 2. Выберите аудиторию

  • Если вы выберите вариант «Люди, которым понравилась ваша Страница и их друзья», ваша продвигаемая публикация будет показана только тем людям, которые поставили «Нравится» вашей Странице, и их друзьям.
  • Если вы выберите вариант «Пользователи, которых вы выбираете таргетингом», вы сможете указать людей, которым вы хотите показать свою продвигаемую публикацию, на основании их местонахождения, возраста, пола и интересов

Шаг 3. Выберите бюджет

  • Установите максимальный бюджет. Вы тратите столько, сколько захотите.
  • В зависимости от того, сколько вы будете тратить, мы покажем, какую аудиторию вы сможете охватить.
  • Ваша публикация продвигается в течение одного дня. Чтобы продвигать публикацию до 7 дней, выберите «Дополнительные настройки».

Какие публикации можно поднимать на Странице?

Вы можете поднимать практически все публикации на своей Странице, включая обновления статуса, фото, видео и предложения. Публикации, которые вы поднимаете, будут отображаться выше в Ленте новостей, чтобы их увидело больше людей, и могут также отображаться в Instagram. Обратите внимание, что поднимаемые публикации должны соответствовать правилам рекламной деятельности на Facebook.

Где на Facebook отображаются поднимаемые публикации?

Поднимаемые публикации чаще отображаются в Ленте новостей и в Instagram, что увеличивает шансы на то, что выбранная аудитория их заметит. Поднимаемые публикации отмечаются как Реклама. Поднимаемые публикации не отображаются в правой колонке на страницах Facebook.

Продвижение видео.

Видео пост продвигается так же как и текстовый пост, также посты можно предлагать другим фан-страницам на которые подписана наша целевая аудитория.

Посев. (так называется публикация которую вы предлагает разместить на других фан-страницах). Как сделать посевы? Подготавливаете пост, который хотите продвигать, собираете подходящие для вас тематические страницы и отсылаете пост на их стену. Ваша публикация попадет в раздел “предлагаемые” публикации. Бывает что стена открыта и ваша публикация сразу же публикуется, или же бывает что стена закрыта и модератор страницы решает что разрешать на публикацию, а что нет. (автоматизировать посевы можно с помощью специального скрипта).

Посевы можно делать как от имени сообщества, так и от своего имени. В посевы всегда вставляйте картинку или видео для привлечения большего внимания, также вставляйте ссылку на сайт.

Twitter

Продвижение видео в Твиттере:

Если вы хотите в полной мере реализовать потенциал публикуемых видеороликов, вам нужно прислушиваться к рекомендациям от Twitter’а. Ниже мы перечислили 5 таких советов:

1. Создайте хорошее первое впечатление, чтобы привлечь клиентов

2. Объясните, как ваш продукт обеспечивает ценность, чтобы увеличить отклик

3. Структурируйте описание, чтобы вызвать намерение совершить покупку

4. Предоставляйте развлекательный контент, чтобы подтолкнуть пользователей к взаимодействию

5. Заручитесь поддержкой авторитетов.

Как их использовать?

Тот факт, что Twitter видео только набирает обороты среди брендов, компаний и обыкновенных пользователей, значит, что у вас есть уникальная возможность протестировать на этом формате различные методики и выделиться среди конкурентов.

Вот несколько типов видео, которыми вы можете делиться в Twitter’е:

1. Тизеры

Если вы готовитесь сделать заявление или запустить масштабный продукт, создайте краткий вовлекающий видеоролик и укажите в нем дату релиза, чтобы заинтриговать людей.

2. Праздничная тематика

Доставьте радость своим клиентам, предложив им красивые праздничные видеоролики.

3. Благодарность/Ответы

Вы уже знаете, что слова благодарности и ответы всегда ценятся и в сочетании с фотографией или gif-анимацией особенно эффективны. А теперь представьте силу персонального видео! Пока так делают немногие компании, но это поможет вам создать более глубокую связь с вашей аудиторией.

4. Продвижение

Если вы запускаете новый продукт или продвигаете услугу, видео в Twitter’е может помочь вам донести сообщение до более обширной аудитории.

5. Специальные видео/Эксклюзивный контент

Если вы хотите дать пользователям еще один повод подписаться на ваш Twitter-аккаунт, предоставьте им эксклюзивный контент, который они нигде больше не увидят.

6. Обучайте

Используя видео для обучения вашей аудитории и продвижения продукта, вы не только укрепите связь с этими людьми, но и окажите им помощь.

7. Запрашивайте пользовательский контент

Позвольте вашим подписчикам взаимодействовать с вами и предоставьте им возможность делиться их собственными видеороликами. Компания GoPro справляется с этой задачей превосходно! Они регулярно выкладывают видео своих покупателей.

Общее продвижение:

1) Публикация полезного материала и ссылок. Конечно же — это самый действенный способ для раскрутки Twitter — аккаунта. Достаточно постоянно писать качественные твиты, интересные, без ошибок и удовлетворяющих нынешним трендам

Очень огромное количество просмотров Ленты, а тем самым и подписчиков можно получить обсуждая например Чемпионат мира по футболу, или Олимпиаду, когда это актуально, при открытии, проведении и закрытии…

2) Использование #хэш_тегов в твитах. Когда вы хотите оставить какой не будь твит например о бренде (#iPhone6, #Apple, #YotaPhone) или о каком либо событии (#ЧМ18, #майдан, #Сочи2014) используйте хэш-теги. (можно использовать специальные сервисы которые в атоматическом режиме подписываются на людей написавшие хештег подходящий для нашей темы, например #fastcash #btc #onlinework).

С помощью них ваши твиты войдут как вы в одну компанию, где обсуждается строго одна тема, другие люди, которые хотят почитать например про Apple Watch, могут просто напросто перейти по хэш-тегу в твите, либо поиске(#AppleWatch) и увидеть все твиты, которые оставлены с этим хэш-тегом.
3) Использование изображений в Twitter. Довольно часто люди забывают, что Twitter позволяет отправлять изображения, причем позволяя прилично их редактировать. Запомните, никогда не будет лишним, если вы украсите свой твит тематической картинкой.
Например, если вы описываете какой-то сайт, либо приложение, не поленитесь прикрепить изображение того особенного, за что вы рассказываете про сайт / приложение. Помните, картинка — всегда привлекает внимание, и у вас будет больше возможности привлечь пользователей Twitter к своему аккаунту…

4) Обсуждайте, ретвитте, будьте активными. Если вы будете постоянно публиковать только свои мысли, события или радости, мало кто будет обращать внимание на ваш микро-блог. Даже если вы путешественник и за один день посещаете столько красивых мест, сколько не сыскать в интернете.

Прежде чем вас начнут обсуждать, отвечать на ваши твиты и так далее, нужно обратить на себя внимание. А сделать это можно только активно комментируя других, отвечая другим твитом, деля репосты на действительно стоящие твиты… Вообщем нужно проявлять активность…

Это на мой взгляд самые действенные «белые» способы раскрутки twitter-аккаунта. Но данные способы требует времени и сил, постоянной концентрации на событиях, которые происходят в мире, либо в сфере вашей деятельности, чтобы публиковать только самое интересное и свежее, причем делать это быстрее других.

Если вкратце : самое главное писать часто, интересно настолько, чтобы читатели делились вашими публикациями и обсуждали их.

Коментарі

Related banners

Популярні публікації

Мітки

Показати більше